Приветствуем Вас, дорогие друзья!
В этом году компания Mazda выходит в премиум сегмент с кроссовером CX-60. Как и ожидалось, данная модель стала первой в семействе кроссоверов Mazda на заднеприводной платформе, получила гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от сети и постоянный полный привод. На данный момент представлена единственная модификация CX-60 e-Skyactive PHEV с 4-цилиндровым двигателем 2.5 литра, способная проехать на электричестве до 63 километров. Однако в течении года ожидается появление модификаций с рядным 6-цилинровыми двигателями: 3.3 литра, работающем на дизеле, и 3 литра, работающем на бензине.
По размерам CX-60 является среднеразмерным кроссовером: длина – 4745 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1670 мм. Длина колёсной базы составляет 2870 мм. Что касается дизайна – тут Mazda не стала удивлять чем-то новым и осталась вполне узнаваемой. Однако свои изменения внесли конструктивные особенности платформы – длинный капот и расположенная ближе к бамперу передняя ось прибавили внешнему виду больше престижности. Диаметр колёс от 18 до 20 дюймов. Салон автомобиля рассчитан на перевозку 5 человек. Объём багажника составляет 570 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1726 литров.
Продольное расположение двигателя и постоянный полный привод – не все новшества данного авто. Mazda применили в передней подвеске двухрычажную схему, отказавшись от классической McPherson, что должно положительно сказаться на комфорте во время передвижения. Но к сожалению, для данного кроссовера не предусмотрена пневматическая подвеска или адаптивные амортизаторы.
Продажи данного автомобиля ещё не начались. Остаётся ждать старта продаж и официальные цены.
С уважением, Токидоки.