Полный привод – это звучит гордо. Кто не мечтает об автомобиле с повышенной проходимостью?
Однако, на японских аукционах при знакомстве с любым вариантом надо держать ухо востро. Сегодня покажем на примере, какие подводные камни могут скрываться за желанным полным приводом.
И так, жил-был автомобиль. Полноприводный. И в один прекрасный день привела его судьба на аукцион. Состояние машины оценили, прямо скажем, не высоко - в 3,5 балла.
И это было справедливо. Следы ржавчины на порогах, по нижней кромке дверей, а также по низу кузова не позволяли рассчитывать на большее.
К счастью, нашлась добрая душа, подобрала бедолагу и давай приводить его в порядок. Да так расстарался спаситель, что на второй аукцион обновленный автомобиль вышел уже с оценкой 4,5 балла. Никаких следов ржавчины, естественно, не было и в помине. Все чинно-благородно.
Но мы-то бдительность не теряем. Мы-то знаем, что полноприводные автомобили надо проверять с особым пристрастием. Почему? Объясняем.
Дело в том, что полный привод очень популярен на севере Японии, где на дорогах частенько бывает гололедица. А как обычно борются с гололедицей? Правильно, с помощью химии. Которая, в свою очередь, вызывает что? Правильно, ржавчину.
Нет, такой полный привод нам не нужен. Вот и проверяем мы историю автомобилей, чтобы не разочаровать наших уважаемых клиентов. Ошибки в таком деле недопустимы.
Сегодняшний кандидат, разумеется, получил от ворот поворот.
С уважением, Тимофей Корнеев!