То, что санкционные запреты скоро аукнутся проблемами на рынке запчастей, тут и к гадалке ходить не надо. И так всем все ясно.
Официальных схем поставок, как известно, нет и не будет. Неофициальная, суть которой заключалась в покупке битых автомобилей и ввозе их в РФ под видом запчастей, приказала долго жить.
Можно воспользоваться китайскими аналогами, но тут мнения разделятся — кто-то им доверяет, кто-то — нет.
Есть варианты наладить поставки через Ближний Восток, но, сами понимаете, такой крюк влетит в копеечку и серьезно отразится на конечной цене. Насколько серьезно — пока неизвестно.
А пока суд да дело, каждый своим умом живет. Нашим людям не привыкать находить оригинальные решения в любой ситуации.
Вот вам свежий пример из практики. Один из наших клиентов, буквально пару недель назад получивший гибрид Toyota Sienta, тут же заказал еще один автомобиль. Точно такой же, но уже с классическим ДВС.

Пусть будет. Одна машина хорошо, а две – лучше.
С уважением, Корнеев Тимофей!