Приветствуем, Друзья!
Мы все хотим чуть сэкономить, делая какие-то траты. Тем более такие крупные и весомые как покупка автомобиля. Рассматривать оценки «R» является одним из самых частых предложений нашим специалистам от клиентов. В рядах любителей японских машин укрепилось мнение, что машины, получившие эту оценку, вполне себе хорошие и имеют только косметические ремонты.
Но это не совсем так.
Когда-то мы уже касались этой темы: https://tokidoki.su/ocenka-r-ekonomiya/
В тот раз мы рассмотрели один лот с этой оценкой и показали, что не все так радужно.
В этой новости расскажем о лотах с оценками «4» балла, которые имеют косметические ремонты.
Много букв не будем писать по каждому лоту – только фото и краткое описание проведенного ремонта.
- Suzuki Hustler
Хороший автомобиль с оценкой «4» балла. Из замечаний по кузову – окрас заднего правого крыла.
- Mercedes Benz GLA220
«Свежий» немец все с теми же «4» баллами. У него заменено переднее левое крыло и окрас / полировка передней левой двери.
- Toyota Esquire
Довольно популярный минивэн от Toyota. На схеме повреждений есть отметки о замене пятой двери.
Как видим, ремонты действительно несущественные и скорее косметические. И даже на строгих аукционах TAA они не снижают итоговый балл. Что же тогда говорить о других аукционах.
Ниже уже «классический» пример лота с оценкой «4» балла на аукционе USS:
Что же в нем такое особенного и «классического» спросите Вы?
Ответ прост – отметки на схеме повреждений. Вернее, их отсутствие. На первый взгляд этот лот только слегка царапан по лаку и законно имеет «4» балла.
Но вот он ранее:
Уже чуть ниже по оценке – всего «3,5» балла и отметки об окрасе левых дверей и пятой двери.
Что же делать и как быть?
Ответ простой – покупать машину, а не балл. Не гонятся за «4» баллами явно завышенными или пытаться сильно сэкономить, рассматривая лоты с оценкой «R». Надо внимательно смотреть оценки и «3,5» и «R» и тем более «4» балла и выше. В Японии много хороших машин, главное их найти!
С Уважением, Тимофей Корнеев.