Приветствуем, Дорогие Друзья!
Давно не было вестей с полей аукционных сражений. Мы исправляемся и возобновляем регулярные рассказы о работе по подбору машин на торгах.
Сегодня в качестве небольшого введения в процесс для новых читателей расскажем о механизме подбора лотов.
Самим «отсевом» машин занимается наш специалист. Делается это по нескольким критериям:
- соответствие требованиям клиента, указанным в спецификации;
- проверка даты выпуска машины;
- проверка истории торгов конкретного лота по номеру кузова в статистике;
- отсутствие критичных / существенных отметок о повреждениях на схеме в аукционном листе;
- отсутствие критичных / существенных замечания у инспектора в аукционном листе.
Приведем пример пары лотов с оценками «4» балла, которые не были в итоге предложены клиентам. В этих случаях нас не устроили отметки на схеме повреждений.
JU Gifu лот №5828
Дизельный компактный кроссовер от корпорации Mazda. Двигатель 2,2 литра, пробег 28 тыс. км., оценка «4» балла.
На схеме повреждений на аукционном листе инспектор поставил следующие отметки:
замена переднего правого крыла, передней и задней правых дверей, окрас заднего правого крыла.
Даже если ремонт был «косметическим» по меркам инспектора – нас такой автомобиль не устроил.
TAA Hyogo лот №10011
Премиальный седан от Lexus. На внутреннем рынке Японии они, естественно, с правым рулем.
Автомобиль оснащен двигателем 3,5 литра, пробег 48 тыс. км., оценка «4» балла.
Инспектор обратил внимание на следующие «огрехи» по кузову:
замена капота, косметический окрас / полировка переднего правого крыла, обеих правых дверей, заднего правого крыла и передней левой двери. Также имеются отметки о нескольких заметных царапинах по кузову.
TAA – довольно строгие аукционы. Возможно, это совсем несущественные замечания. Но нас смутило обилие отметок о ремонтных работах.
Выводы:
Как видите, не стоит полагаться только на оценки. Мы смотрим несколько параметров у каждого лота и только если лот нас полностью устраивает – мы отправляем его на согласование клиентам.
С Уважением, Лебедзь Алексей.