Заключить договор

Подводные камни полного привода

Продолжаем разбирать варианты, с которыми на японских аукционах лучше не связываться. 

Многие главными агрегатами  автомобиля  считают  двигатель и коробку передач. И при подборе вариантов особо оценивают их надежность. В какой-то степени они правы. 

Однако, если здраво рассуждать, выход из строя этих важных узлов вовсе не приговор. И двигатель, и коробку  можно заменить и благополучно ездить еще несколько лет. А вот если начал ржаветь кузов, то здесь уже фокус с заменой не прокатит. Поэтому на аукционах в первую очередь смотрим, есть ли в замечаниях пометка "ржавчина днища".

Эта болезнь характерна для полноприводных автомобилей. Дело в том, что  полный привод актуален на севере Японии, где сложные метеоусловия и на дорогах активно применяются реагенты.  Ну а где реагенты, там и коррозия металла.

По этой причине  некоторые авто на полном приводе, особенно старше 10 лет, лучше не покупать. Разберем конкретные примеры.

Первый - это модель Honda Crossroad, которая выпускалась до 2010 года. На аукционах такие авто попадаются с оценками 3 и 3,5 балла. Даже переднеприводные версии попадаются с замечанием ржавчина днища. Вот, полюбуйтесь:

Не менее осторожно  относимся к модели Toyota Rush на полном приводе, которая  выпускалась до 2016 года.  Практика показывает, что на аукционах даже варианты 2015 года попадаются с замечанием "ржавчина днища".

Вывод однозначен. Очень внимательно проверяем авто на полном приводе старше 5 лет, при малейшем сомнении проходим мимо.

Если доверитесь специалистам, не ошибетесь. Обращайтесь, подберем оптимальный вариант.

С уважением, Тимофей Корнеев!

Другие новости
Что может быть скрыто за высокой оценкой
Кот в мешке
Чем торгуют на нашем рынке
Как Феникс из пепла
Сомневаешься - не бери
Ломая стереотипы
Без права на ошибку
Из рук в руки
Написать комментарий
Комментарии
Марк
31.10.2025
А фотографии вполне приличные, жаль что нет фото мест коррозии.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Марк! Очень жаль. С уважением, Токидоки
Serg91
31.10.2025
Конечно, лучше выбирать авто с полным приводом менее возрастные. Если нужен полный, прям обязательно, то нужно быть готовым к такому состоянию авто. Чудеса бывают, конечно, но очень-очень редко
Ответ от Токидоки
Добрый день, Сергей! Да, полный привод всегда поможет. С уважением, Токидоки
Александр Аркадьевич
31.10.2025
Ржавчина бывает разная, но риск мне кажется того не стоит. Из-за того что оценка это штука субъективная.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Александр! Конечно, лучше не рисковать. С уважением, Токидоки
Анатолий Гвоздикин
31.10.2025
Honda Crossroad кстати прикольаня машина!) Жаль, чтол ввозить уже не так "приятно" по пошлине
Ответ от Токидоки
Добрый день, Анатолий! Да, пошлина большая. С уважением, Токидоки
Вальдемар
31.10.2025
Такие автомобили нам не нужны!
Ответ от Токидоки
Добрый день, Вальдемар! Конечно. С уважением, Токидоки
Иван
31.10.2025
Да. лучше купить передний привод из центральной части Японии!
Ответ от Токидоки
Добрый день, Иван! Не всегда там такие есть. С уважением, Токидоки
ДаренкаLOVE
31.10.2025
С реагентами везде беда - химия все беспощаднее к металлу!
Ответ от Токидоки
Добрый день, Дарья! Совершенно верно. С уважением, Токидоки
Александр
31.10.2025
Полноприводный авто, он как кабриолет, по сути нужен только на определенный промежуток года, поэтому не вижу смысла рисковать.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Александр! Полный привод нужен всегда. С уважением, Токидоки