Заключить договор

Подводные камни полного привода

Продолжаем разбирать варианты, с которыми на японских аукционах лучше не связываться.

Многие главными агрегатами автомобиля считают двигатель и коробку передач. И при подборе вариантов особо оценивают их надежность. В какой-то степени они правы.

Однако, если здраво рассуждать, выход из строя этих важных узлов вовсе не приговор. И двигатель, и коробку можно заменить и благополучно ездить еще несколько лет.

А вот если начал ржаветь кузов, то здесь уже фокус с заменой не прокатит. Поэтому на аукционах в первую очередь смотрим, есть ли в замечаниях пометка "ржавчина днища".

Эта болезнь характерна для полноприводных автомобилей. Дело в том, что полный привод актуален на севере Японии, где сложные метеоусловия и на дорогах активно применяются реагенты. Ну а где реагенты, там и коррозия металла.

По этой причине некоторые авто на полном приводе, особенно старше 10 лет, лучше не покупать. Разберем конкретные примеры.

Первый - модель Honda Crossroad, которая выпускалась до 2010 года. На аукционах такие авто попадаются с оценками 3 и 3,5 балла. Даже переднеприводные версии попадаются с замечанием ржавчина днища. Вот, полюбуйтесь:

Не менее осторожно относимся к модели Toyota Rush на полном приводе, которая выпускалась до 2016 года. Практика показывает, что на аукционах даже варианты 2015 года попадаются с замечанием "ржавчина днища".

Вывод однозначен. Очень внимательно проверяем авто на полном приводе старше 5 лет, при малейшем сомнении проходим мимо.

Если доверитесь специалистам, не ошибетесь. Обращайтесь, подберем оптимальный вариант

С уважением, Тимофей Корнеев!

Другие новости
Что может быть скрыто за высокой оценкой
Кот в мешке
Чем торгуют на нашем рынке
Как Феникс из пепла
Сомневаешься - не бери!
Ломая стереотипы
Без права на ошибку
Из рук в руки
Написать комментарий