Приветствуем, Друзья!
Продолжаем повествование о лотах, которые мы не предложили клиентам и не стали пробовать купить.
Мы просматриваем множество лотов накануне торгов, и лишь небольшая часть проходит отбор и предлагается на согласование нашим клиентам. С чем это связано? Как правило с состоянием машины. Даже несмотря на относительно высокие оценки мы все равно не рекомендуем к покупке некоторые лоты. Покажем на примерах.
Toyota Harrier 2018 года выпуска.
Машина заявлена на торги на аукционе USS Yokohama с оценкой «4.5» балла. Но уже при просмотре аукционного листа мы решили не рассматривать этот лот – на схеме повреждений есть отметки о замене переднего левого крыла и окрасе передней левой двери. Взглянув чуть глубже и посмотрев историю торгов этого лота, мы несколько удивились. Ранее эта машина уже продалась на не самом строгом и требовательном к лотам аукционе JU Aichi с оценкой «3.5» балла.
В тот раз инспектор так же отметил замену крыла и окрас двери, но поставил более адекватную на наш взгляд оценку. Такие лоты мы пропускаем – завышенная оценка, продажа не от собственника.
Toyota Alphard 2017 года выпуска.
Этот лот также заявлен на аукционе USS Yokohama, но с оценкой «4» балла. На схеме повреждений есть отметки о глубоких царапинах / вмятинах по кузову. В том числе на крыше.
Заглянув в статистику, мы видим его ранее:
Оценка уже не такая высокая – всего «3.5» балла. Все повреждения на месте – но имеют более высокие индексы. Связано это с разницей в «строгости» оценки на разных аукционах. По совокупности повреждений этот лот мы также не стали рассматривать к приобретению.
Honda Odyssey 2017 года выпуска.
Все тот же аукцион USS Yokohama. Эта Honda получила от инспектора «4» балла. Что совсем не соответствует ее состоянию, на наш субъективный взгляд конечно. Что именно нам не понравилось: окрас переднего левого крыла и заднего правого крыла. Кузовной ремонт плохого качества левых дверей и заднего левого крыла. В общей сложности пять кузовных элементов этого автомобиля подвергались разного качества ремонтным работам. Это все увидел инспектор и отметил в аукционном листе. Но поставил почему-то явно завышенный балл.
Мы не стали предлагать такой Odyssey нашему клиенту.
Выводы: Не стоит гнаться за высокими баллами и слепло доверять оценке. Мы внимательно смотрим аукционные листы в поисках лучших лотов для наших клиентов. Пускай у лота будет оценка «3.5» балла, но это будет честный балл и машина будет куплена в адекватный бюджет.
С Уважением, Тимофей Корнеев.