Добрый день, Друзья.
Сегодня Вам расскажем о трудностях выбора "живых" вариантов на аукционе Японии. А именно расскажем о некогда самом популярном компактном внедорожнике Mitsubishi Pajero Mini на полном приводе. Этот автомобиль выпускался вплоть до середины 2012 года. Зная, что сейчас можно купить варианты 2010 год и младше, остается не так много выбора. К тому же эти автомобили эксплуатируются на севере Японии.
Рассмотрим предлагаемые варианты на аукционах Японии. Как видим в первом случае авто 2011 года имеет оценку 4 балла, небольшой пробег всего 48 000 км, что заманчиво для авто, которому всего 12 лет. Внешне видим по схеме небольшие царапины, вмятинки. Оценка по салону "B". Что тоже таки заманчиво. Но в данном случае нас не устроила отметка С1, которая указывает на коррозию элемента, а в данном случае обоих порогов автомобилей. Такие варианты лучше не рассматривать, так как возможно другие элементы в частности днище, и подкапотное пространство могли также быть с коррозией.
Обратимся к следующему примеру: этот автомобиль 2012 года, оценка 4 балла, имеет пробег 55 000 км, также по салону оценка "В", по замечаниям местами мелкие вмятинки. И самое неприятное это отметка C3, что означает сильную коррозию задней левой арки.
Также проверив историю продаж, увидели что автомобиль играл ранее с оценкой 3 балла, при чем на обычном аукционе. Имел коррозию днища, правого порога и задней левой арки. Этот вариант само собой рассматривать не стали.
Поэтому если рассматриваете подобные варианты, будьте готовы столкнутся с такими замечаниями коррозия, ржавчина. И возможно понадобится много времени, чтобы найти подходящий и что самое главное "живой" вариант автомобиля.
С Уважением, Тимофей Корнеев