Наш импровизированный «клуб миллионеров» пополняется с каждой партией. Благодаря крепкой, как скала, национальной валюте, за миллион рублей плюс-минус можно приобрести отличный автомобиль.

Чем и пользуются наши уважаемые заказчики, спокойно подбирая оптимальный вариант. Итак, знакомимся с пассажирами, прибывшими с очередным поездом из Владивостока:



Honda Freed — 2012 года выпуска, пробег 66 000 км, аукционная оценка 4 балла, цена во Владивостоке от 820 000 рублей,



Honda Freed — 2014, 146 000 км, 4 балла, от 890 000 рублей,



Honda Freed Spike — 2015, 120 000 км, 4 балла, от 1 040 000 рублей,



Toyota Roomy — 2022, 41 000 км, 4,5 балла, от 990 000 рублей,



Toyota Vitz — 2024, 86 000 км, 4,5 балла, от 770 000 рублей,



Toyota Sienta — 2020, 22 000 км, 4,5 балла, от 1 200 000 рублей,



Honda Freed — 2021, 41 000 км, 4 балла, от 1 350 000 рублей,



Toyota Vitz — 2019, 7 000 км, 4,5 балла, от 915 000 рублей,



Mazda CX-3 — 2021, 17 000 км, 5 баллов, от 1 400 000 рублей,



Toyota Yaris — 2021, 61 000 км, 4 балла, от 750 000 рублей,



Toyota Passo — 2012, 25 000 км, 4 балла, от 550 000 рублей.
Бросается в глаза разброс данных по пробегу. Кто-то предпочитает взять с минимальным пробегом, кого-то не пугает и пробег 146 000.
Аргументы и у тех, и у других весомые. Пробег выше ста тысяч км для японских машин по японским дорогам не страшен, учитывая регулярную замену японских же расходников. Ну а минимальный - это, считай, новый автомобиль.
Кстати, что касается маленького пробега при почтенном возрасте, это тоже не страшно. Система обязательных техосмотров в Японии налажена хорошо, и машины из серии «бабушка в булочную ездила» регулярно проверяются и обслуживаются.
Но главная особенность этой партии - все ярко выраженные горожане, и самые популярные из них - Honda Freed и Toyota Vitz/Yaris. По соотношению «цена-качество» с ними сложно тягаться.
Сложно, но можно, что с успехом доказывает малолитражка Toyota Passo, поражая крошечным пробегом и ценой чуть не полмиллиона.
Словом, очень практичная японская партия пришла. И поток авто не утихает, что логично при низком курсе доллара.
Кстати, поставки авто из Кореи тоже не снижают обороты. И здесь у нас тоже лучшие условия.
Сумма всех затрат - всего $1305, в том числе:
- Фрахт Пусан-Владивосток, автовоз Инчхон-Пусан: $800;
- Снятие с учёта, доставка до Инчхона, экспортная декларация: $185;
- Комиссия дилера: $320.
Наша комиссия самая низкая - 50 000 рублей!
Обращайтесь!
С уважением, Тимофей Корнеев!