Здравствуйте, друзья!
Вводя в спешке свои санкции, японцы упустили некоторые моменты, позволяющие легко и элегантно эти самые санкции объехать.
Вот последний пример.
На днях для Любови из Новосибирской области был приобретен популярный полноприводный универсал-работяга Toyota Probox.




Модель 2019 года выпуска c двигателем 1,5 литра, пробегом 96 000 км, комплектацией GL, аукционной оценкой 4 балла и ценой 1 410 000 рублей с доставкой в Новосибирск.
- Позвольте, - скажут скептики. - Probox внесен в санкционный список, как грузовик! Его же таможня не пропустит!
А вот и пропустит. Да, Toyota Probox считается грузовым автомобилем, но, как говорится, есть нюанс. И состоит он в следующем.
Если в машине имеется задний диван или пусть даже лавочка с ремнями безопасности, автомобиль признают пассажирским. И на японской таможне, и на нашей. Нет ремней безопасности — вот тогда до свидания.
В нашем случае с ремнями все в порядке. Да, диван не самый комфортабельный, но зато складывается так, что получается огромное багажное пространство. Вози что хочешь.
Остальные достоинства этого автомобиля всем известны. Надежность, долговечность, неприхотливость. Если вспомнить известный термин «рабочая лошадка», то к Пробоксу он подходит как нельзя лучше.
Расход топлива заявлен 6,3 л/100 км, что сэкономит немало средств при ежедневной эксплуатации. Клиренс не ахти какой, (130 мм), но для разъездов по городу, да на полном приводе вполне нормально.
Итак, господа коммерсанты и просто хозяйственные автолюбители, мы «вывели» для Вас универсал Toyota Probox из-под санкций. Обращайтесь, с удовольствием подберем оптимальный вариант.
Разумеется, с ремнями безопасности.
С уважением, Тимофей Корнеев!