А вот и чисто «японский» вагон прикатил. Европейцев на этот раз в нем не оказалось, все пассажиры родом из Страны восходящего солнца.
Среди «семи самураев» выделяются три представителя «Хонды» и два - «Тойоты». Также продолжают приятно удивлять Nissan Note и Daihatsu Rocky, с завидным постоянством занимающие места в наших вагонах.
Поздравляем встречающих и представляем вновь прибывших:



Honda Stepwgn — 2018 года выпуска, пробег 77 000 км, аукционная оценка 4 балла, цена 2 140 000 рублей,



Honda Freed— 2012, 113 000 км, 4 балла, 1 020 000 рублей,



Honda CR-V — 2021, 94 000 км, 4,5 балла, 2 830 000 рублей,



Nissan Note — 2013, 87 000 км, 4,5 балла, 740 000 рублей,



Toyota Passo — 2021, 9 000 км, 4,5 балла, 1 040 000 рублей,



Daihatsu Rocky – 2021, 28 000 км, 4,5 балла, 1 580 000 рублей,



Toyota Corolla Rumion 2010, 85 000 км, 4 балла, 1 090 000 рублей.
Любопытно, как по-разному подходят к выбору авто заказчики с бюджетом в один миллион плюс-минус.
Кто-то выбирает модель в возрасте с отличной репутацией в плане надежности, кто-то свежую малолитражку с высокой оценкой технического состояния.
Согласитесь, тот же Toyota Passo с пробегом 9 000 км вполне можно сравнивать с новым автомобилем. А Honda Freed хоть и относится к возрастной категории 10+, способен бегать еще довольно долго.
Оба подхода абсолютно обоснованы и, учитывая качество японских автомобилей, обязательно себя оправдают.
А какую стратегию выбора предпочитаете вы?
C уважением, Тимофей Корнеев!