Продолжаем парад малолитражек. На этот раз представляем продукт совместного творчества умельцев из Toyota и Daihatsu – компактный хетчбэк, который у первых именуется Passo, а у вторых - Boon.
Наталье из Новосибирска приглянулся вот такой Toyota Passo:

- модель 2019 года, пробег 16 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация XS, привод передний, цена в Новосибирске 930 000 рублей.
Аргументы в пользу данного варианта вполне убедительны.
Симпатичная свежая машинка, почти без пробега, в отличном состоянии, за разумные деньги.
И очень подходящая для мегаполиса. Маленькая, шустрая, несмотря на литровый двигатель, уютная и практичная.
Размер топливного бака скромный, всего 36 литров. Однако, и расход топлива в смешанном цикле всего 4,8 литра на 100 км. Посчитали, на какое расстояние хватит полного бака? Да, немаленькое. Приятно же на долгое время забить о заправках.
Дорожный просвет в 150 мм вполне достаточен. По крайней мере, для преодоления неровностей дорог, которых на наших улицах хватает.
Грузовые возможности Passo невелики, размер багажника всего 193 литра. Однако, при необходимости их можно увеличить до 670, сложив задний ряд сидений.
Словом, простая и понятная машина. Единственное, что вызывает вопросы – как понимать название. Что хотели сказать японцы?
Passo в переводе с итальянского означает «шаг». И куда этот шаг? Вперед? Влево? Вправо? Непонятно.
А вот имя брата-близнеца Daihatsu – Boon, что по-английски значит «благо», «счастье».
Это уже наводит на мысль о пути к счастью. Хорошо, так и запишем. Toyota Passo - шаг на пути к счастью.
Наталья этот шаг уже сделала. Кто еще желает?
С уважением, Тимофей Корнеев!