Приветствуем, Друзья!
Многие из нас сталкивались с продажей машины. Большинство, мы думаем, не особо занималось подготовкой машины. Максимум - помыть, пропылесосить на ближайшей мойке и сделать фотографии у себя во дворе или на ближайшей свободной парковке.
Японцы тоже не готовятся к этому процессу, а просто пригоняют машину на аукцион. Мыть и фотографировать, а также смотреть замечания по авто – обязанности аукциона.
Но всегда есть исключения.
Назовем их перекупы.
Их цель не продать машину, как она есть, а продать вам иллюзию хорошего авто.
В стране восходящего солнца, как мы с вами уже знаем, тоже есть такие деятели.
Об одном таком многострадальном лоте мы сегодня вам и поведаем.
Это Suzuki Hustler 2016 года на полном приводе в комплектации J Style Turbo.
Он продавался несколько раз на одном и том же аукционе LAA Okayama каждую пятницу в течении февраля.
Почему так долго?
Сейчас расскажем.
Начнем с сегодняшнего дня – ниже информация о торгах по этому лоту от 26 февраля:





Как мы видим, он был продан за 577 000 йен. Кому-то повезло и он купил лот с высокой оценкой и в хорошем состоянии?
Если посмотреть на аукционный лист, то справа малюсенькая отметка «w» на схеме повреждений.
Это означает, что заднюю правую дверь красили. Не «смертельно» в принципе.
Но продавался он долго потому, что он перепродавался.
В декабре прошлого года его купили на этом же аукционе вот в таком состоянии:





Тогда, как мы видим, его купили за 538 000 йен. Но оценка была «3,5».
Смотрим на лист – отметки об окрасе нет, но есть отметка о трещине на лобовом стекле. Он требует замены.
Получается, что ничего не сделав, кто-то заработал 39 000 йен.
Наш клиент тоже увидел этот лот накануне торгов и хотел пробовать его купить. Все-таки, в большинстве случаев, оценка «4» балла не вызывает сомнений в состоянии лота.
Но мы отговорили покупать этот лот. Непонятные отметки об окрасах и, возможно, лобовое стекло с трещиной не вызвали у нас доверия к этому автомобилю.
С Уважением, Тимофей Корнеев.