Приветствуем, Друзья!
Все мы когда-то и как-то сдавали на права. Кто-то успешно, кто-то менее успешно и не с первого раза. Возможно кто-то даже не сдавал, а «купил». Но это пускай останется на их совести.
Так к чему мы это?
В Японии люди тоже учатся водить. И если мы с Вами в большинстве своем били инструкторские «Жигули», то у них в парке - Mazda Axela.
Согласитесь, неплохой вариант для начала своего пути за рулем!
Про пару таких машин мы расскажем сегодня.
Начнем с места, где они продавались – аукцион ZERO Chiba. Это тендерный аукцион, на котором компании выставляют свой автопарк на продажу. Торгов в классическом их понимании там нет – кто больше всех предложил на конкретный лот – тот и «забрал» машину.
К слову сказать, оба автомобиля были проданы за одну и ту же сумму – 468 000 йен.
Они вообще довольно похожи.
Давайте взглянем повнимательнее:
2022-11-04 > ZERO Chiba > 3




2022-11-04 > ZERO Chiba > 5




Оба автомобиля 2016 года. Номер кузова отличается всего на единицу. Они сошли с конвейера в один день и были проданы, видимо, одному покупателю тоже вместе.
Если посмотреть фотографии с аукциона – в ногах пассажира можно увидеть педали. Их инструкторы также, как и наши, «подстраховывают» учеников.
Но самый интересный факт – двигатель 1,6 литра.
Axela не оснащалась таким двигателем для эксплуатации частными лицами. Это специальная модификация для учебных машин.
Для водителей, которые уже получили права, дилеры предлагали версии с 1,5 и 2,0 литровыми силовыми установками.
Представьте – целый автомобильный концерн делал специально машины в определенном кузове / модификации для нужд автошкол. Это Вам не на «копейке» параллельную парковку сдавать!
С Уважением, Тимофей Корнеев.