Кажется, началось. Впервые с середины апреля вечный фьючерс на доллар превысил отметку 85 рублей. А совсем недавно был 78.
Тут, как говорится, самые разные звезды сошлись, чтобы рубль начал сдавать позиции. И сезонный спрос на валюту со стороны импортеров, и снижение выручки у импортеров, и снижение ставки ЦБ, и ожидание очередных санкций со стороны США.
Лезть в разные финансовые дебри нам незачем, просто констатируем тот факт, что доллар начал расти. А следовательно, стоимость импортных авто тоже увеличится. Кто успел приобрести машину по курсу ниже 80, тот молодец. Кто не успел, но от покупки не отказался, тому уже придется платить дороже.

Ну а мы снова знакомим вас с очередной партией авто, купленных при оптимальном курсе доллара:



Subaru Levorg — 2020 года выпуска, пробег 86 000 км, аукционная оценка 4 балла, цена во Владивостоке от 1 580 000 рублей,



BMW 116i — 2013, 43 000 км, 4 балла, от 920 000 рублей,



Honda Shuttle — 2018, 99 000 км, 4 балла, от 1 250 000 рублей,



Honda Fit — 2021, 85 000 км, 4 балла, от 1 030 000 рублей,



Honda Stream — 2010, 45 000 км, 4 балла, от 1 050 000 рублей,



Honda Freed Spike — 2010, 114 000 км, 4 балла, от 890 000 рублей,



Chevrolet Spark — 2021, 37 000 км, 5 баллов, от 955 000 рублей,



Hyundai Tucson — 2021, 48 000 км, от 2 370 000 рублей,



Nissan Note — 2018, 94 000 км, 4,5 балла, от 810 000 рублей.
Интересно у нас партии подбираются. В прошлый раз приехали относительно дорогие авто. Сегодня снова апофеоз практичности с бюджетом «миллион плюс-минус двести тысяч».
Особняком стоит четырехлетний корейский кроссовер Hyundai Tucson. Однако, он хоть и заметно дороже остальных, в соотношении «цена-качество» никому из попутчиков не уступит. После проверки, состояние отличное. Достаточно промониторить предложения авто со схожими параметрами, чтобы понять, насколько выгоден наш вариант.
То же самое можно сказать о популярном универсале Subaru Levorg. Юный пятилетний возраст и скромный пробег по Японии дают ему серьезное преимущество перед конкурентами в РФ.
Сразу четырьмя моделями сегодня выступила «Хонда». С хетчбэком Fit все понятно, это известный любимец городской публики. Но и остальных случайными пассажирами не назовешь. Каждый легко находит своего покупателя.
Shuttle - универсал, созданный на базе Fit, Stream и Freed - компактные минивэны с практичными салонами-трансформерами. Кстати, Stream уже десять лет, как снят с производства, но по-прежнему пользуется спросом. Вот это уровень!
Отлично вписались в компанию «рублевых миллионеров» и представители Запада. BMW 116i предлагает не только подходящие для города характеристики, но и спортивные ощущения от вождения. Что касается Chevrolet Spark, то это экономичный хетчбэк класса А в состоянии нового по цене меньше миллиона, и этим все сказано.
Звание самого бюджетного авто уверенно удерживает Nissan Note. - А какой смысл платить дороже? - спрашивают его поклонники. В самом деле, практичный «Енот» стоит недорого, но он надежный и все городские задачи решает не хуже других.
Вот и все, остается только поздравить заказчиков, каждый из которых своевременно, по выгодному курсу, приобрел то, что хотел.
Да, поставки авто из Кореи и Китая так же успешно продолжаются, и здесь у нас тоже богатый выбор и лучше условия на рынке.
Сумма затрат на транспорт - $1305 (Корея), $1402 (Китай).
Наша комиссия - 50 000 рублей.
Обращайтесь, пока доллар высоко не взлетел!
С уважением, Тимофей Корнеев!