Есть замечательная пословица «не руби сук, на котором сидишь». Но, похоже, на европейские языки ее не переводили. Иначе недалекие господа из Евросоюза не решились бы запретить автомобили с ДВС с 2035 года.
Уже сейчас понятно, что «зеленые» игры до добра не доведут. Ставка на «электрички» себя не оправдала. Цены на них высокие, инфраструктура слабенькая. А тут еще и Китай наступает по всем фронтам, вытесняя недавних лидеров с мирового авторынка.

Короче, европейцам не позавидуешь, положение у них незавидное, тупиковое. Пусть теперь они нам завидуют, ибо с японских аукционов машины текут в Россию полноводным потоком. Курс доллара по-прежнему выгодный, и наши заказчики вовсю этим пользуются.
Знакомимся с пассажирами очередного вагона с Дальнего Востока:



Honda Fit — 2022 года выпуска, пробег 58 000 км, аукционная оценка 4 балла, цена во Владивостоке от 1 090 000 рублей,



Honda Fit — 2022, 99 000 км, 4,5 балла, от 1 060 000 рублей,



Toyota Passo— 2019, 71 000 км, 4 балла, от 710 000 рублей,



Daihatsu Rocky — 2021, 69 000 км, 4 балла, от 1 250 000 рублей,



Toyota Yaris Cross – 2020, 34 000 км, 5 баллов, от 1 850 000 рублей,



Daihatsu Thor — 2020, 91 000 км, 4,5 балла, от 870 000 рублей,



Mazda 2 — 2021, 28 000 км, 4,5 балла, от 950 000 рублей,



Toyota Yaris Cross – 2022, 21 000 км, 5 баллов, от 1 530 000 рублей.
Ну, сами все видите. Соотношение «цена-качество» по-прежнему рулит. Машины отличные, цены скромные. Картина, когда клиент заходит, заказывает и получает свеженькую машину для города в бюджете один миллион рублей, становится привычной.
Согласитесь, два трехлетних хетчбэка Honda Fit стоят того, чтобы за них по миллиону с небольшим отдали. Модель последнего поколения еще очень долго будет актуальной. То же самое касается Mazda 2 2021 года с маленьким пробегом. За него даже меньше миллиона заплатили.
Парочку моделей Daihatsu тоже не назовешь случайными пассажирами. Небольшой паркетник Rocky и микровэн Thor идеально подходят для города. Первый прельщает клиренсом 185 мм, второй - просторным салоном и сдвижными дверями, решающими проблемы тесных парковок.
В роли самого бюджетного авто выступила экономичная малолитражка Toyota Passo. И здесь отмечаем относительно молодой возраст и неплохие характеристики для использования в городских условиях.
Самыми дорогими в этой партии оказались компактные кроссоверы Toyota Yaris Cross. Оба в идеальном состоянии, один на полном приводе, другой - на переднем. Особый восторг вызывает стильный футуристический дизайн. Не случайно в одной партии сразу два таких красавца оказались.
Остается только поздравить наших уважаемых заказчиков с грамотными покупками и пожелать удачи на дорогах.
Между тем поставки авто из Кореи и Китая тоже успешно продолжаются. И здесь у нас тоже самые лучшие авто и самые выгодные условия на рынке.
Сумма затрат при поставках из Кореи всего $1305, в том числе комиссия дилера: $320.
Расходы по Китаю составят от 10 000 до 14 000 юаней в зависимости от места, где находится авто.
Наша комиссия по-прежнему - 50 000 рублей.
Обращайтесь, крепкий рубль обещает выгоду!
С уважением, Тимофей Корнеев!