Приветствуем, Дорогие Читатели!
Самые внимательные из посетителей нашего сайта заметили, что у нас в новостях часто мелькают аукционы USS. Как правило это происходит в контексте завышенных оценок. Но на самом деле, как мы уже упоминали ранее, это не вина аукционов USS, а скорее следствие количества лотов, проходящих через эти аукционы. Что бы как-то «отбелить» репутацию этого аукционного дома мы не станем приводить хорошие лоты с адекватными на наш взгляд аукционными листами от USS (поверьте, их очень много), а покажем аукционные листы аукционов TAA с также завышенными на наш взгляд оценками. Ведь, по слухам, это одни из самых строгих аукционов.
Что бы не занимать много Вашего времени приведем три лота и расскажем краткую информацию о них.
А в конце напишем выводы (если читать лень – можно просто посмотреть картинки и прочитать выводы).
Лот №61 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Toyota Prius.



Автомобиль 2017 года выпуска. В аукционном листе указана дата регистрации – январь 2018 года. Сейчас надо быть внимательным с датой выпуска, так как, автомобили, вставшие на учет в начале 2016 года, уже могут быть не проходными.
На схеме повреждений есть отметки об окрасе задней правой двери и крыла. Заднее правое крыло чуть отличается по цвету.
Лот №2028 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Toyota Passo.



Этот лот уже не подходит под категорию проходных – он старше 5 лет и пошлина на него будет считаться по завышенной ставке. Хоть и в аукционном листе стоит 2016 год – автомобиль был выпущен в 2015.
На схеме повреждений стоят отметки инспектора об окрасе / полировке передних крыльев, порогов, всех четырех дверей, задних крыльев, крышки багажника.
Лот №10019 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Lexus GS300.



Тут ситуация как с первым лотом – на учет в Японии машина встала в феврале 2018 года, но выпущена была в 2017 году.
На схеме повреждений инспектор указал на замену переднего правого крыла и окрас водительской двери.
Выводы:
Как видите, в основном из замечаний только ремонтные работы по кузову. На всех лотах они были косметические. Мы привыкли видеть окрашенные элементы на лотах с оценками «3.5» балла и ниже, а замененные - только на лотах с оценками «R». Но это было актуально для аукционов пятилетней давности. Сейчас мир очень динамичен и машина перестала быть каким-то культом, превратившись в инструмент передвижения. Автомобиль вполне может иметь следы эксплуатации в виде каких-то незначительных ремонтных работ по кузову без падения общей оценки его состояния.
Если говорить про аукционы USS и TAA – выбирайте машину, а не оценку авто! И там, и там есть как явно «не хорошие» лоты, так и просто «отличные»!
С Уважением, Тимофей Корнеев!