Заключить договор

Я его слепила из того, что было…

Доброго времени суток, Дорогие Друзья!

В Японии довольно популярен класс автомобилей с двигателями 660 куб. см. Это так называемые «кей-кары». Исторически так сложилось, что на такие машины были льготы от правительства. Покупка и эксплуатация таких малышек была выгодна. Кроме ограничений по объему двигателя для этих авто существуют и ограничения по внешним габаритам. Но раз есть спрос – есть и предложение – большинство производителей машин для японского рынка предлагали в этом классе машины абсолютно разного назначения. От купе и хэтчбеков до коммерческого транспорта – фургонов, бортовых грузовичков и так далее.

Об одном таком представителе компактвэнов мы и поговорим сегодня.

Нашим сегодняшним героем будет Suzuki Every.

Истоки этой модели уходят в восьмидесятые годы прошлого века. Этот автомобиль без малого три десятка лет на конвейере!

Естественно, что за это время выпущено было огромное количество таких машин. Универсальных, практичных, удобных, но одинаковых!

Некоторых покупателей это не устраивало, и они занимались «изменением» своего авто. Какое-то время эксплуатировали так свой Every, а потом продавали. Так на аукционах и у дилеров подержанных машин появились необычные представители этого автомобиля. О них и расскажем сегодня.

А скорее даже покажем.

1.

Автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 67 тыс. км. и оценкой «4» балла. Просят за него у дилера 1 285000 йен (899000 руб. примерно). Машина стилизована под классический фургон от Citroen (облицовка передней части сделана по мотивам Citroen Type H). При этом он еще и переоборудован для разъездной торговли.

2.

Автомобиль 2009 года с пробегом всего 39 тыс. км. и оценкой «3.5» балла. Цена в Японии – 850 000 йен (595 000 руб.). У этой машины тоже не стандартная передняя часть. Но на кого хочет быть похож этот фургон мы так и не догадались. Если есть предположения – пишите в комментариях!

3.

Машина 2005 года выпуска с пробегом 117 тыс. км. и оценкой «4» балла. Стоит она подешевле предыдущих – всего 590000 йен (413000 руб.). Как можно догадаться по огромному значку Volkswagen на «капоте» - подражает этот автомобиль классическому фургону Volkswagen Transporter T1.

Если Вам интересен автомобильный мир Японии – обязательно подписывайтесь на наши новости!

С Уважением, Тимофей Корнеев.

Другие новости
Два лота с ТАА
Почему лоты с USS не видно?
Один лот – три оценки
Ищем «плохие» лоты на ТАА.
Nissan Serena Nismo
Что значит «BB»?
Японцы скручивают пробег!?
Два желтка
Написать комментарий