Заключить договор

Японский автоконцерн стал самым дорогим в мире!

Друзья, всем добрый день! За что мы любим Японские авто? Верно. За надежность, неприхотливость, практичность и относительно недорогое обслуживание. Но если посмотреть со стороны производителя, то выпускать такие автомобили абсолютно невыгодно. Ведь чем дольше машина не нуждается в обслуживании, чем ее обсаживание дешевле – тем менее выгодной она становится в глазах продавца с точки зрения сбыта запчастей и заработка с сервисного обслуживания.

В настоящее время все больше людей убеждены что автомобили становятся «одноразовыми» и что ремонтопригодных моторов и трансмиссий становится меньше и меньше. В этом есть логика, ведь если автомобили не будут ломаться, будут долго ездить без проблем – у покупателей не возникнет потребности купить новую запасть от производителя и, следовательно, такая машина становится менее выгодной автоконцерну.

Если в одном предложении перекликаются слова надежность и машина, то сразу же вспоминается такой именитый бренд, как Toyota. Ведь машины именно этого бренда по праву считаются самыми надежными и продуманными в плане инженерных решений.

Получается, что если у Toyota самое высокое качество – прибыль компании с сервисов и машин минимальная? На деле все совсем наоборот. По данным ведущих консалтинговых компаний, Toyota стала лидером среди самых дорогих автомобильных брендов в мире в 2020 году! Состояние компании оценивается в 51,595 миллиардов долларов. Почему же так получается? На деле все очень просто.

На сегодняшний день качество автомобилей бренда Toyota точно такое же, как и многих других Японских производителей. Нет, Toyota не потеряла в качестве, скорее наоборот, в конкурентной борьбе остальные производители вынуждены как минимум не отставать. В конце 90х и начале 2000х автомобили данной марки действительно казались самыми выносливыми и износостойкими. Даже сейчас, спустя года, шансов найти и купить «живой» автомобиль марки Toyota гораздо выше, чем авто других брендов. Связано это с простотой и надежностью конструкции. На чем же зарабатывает компания? Ответ лежит на поверхности. Если сравнивать абсолютно аналогичные автомобили марки Toyota и любой другой Японской марки – Toyota практически всегда оказывается дороже. Связано это с тем, что потребители просто переплачивают за бренд. Данная компания сформировала к себе отличное и лояльное отношение потребителей и теперь может позволить себе брать дополнительную плату не за какую-либо опцию, установленную в машине, а просто за шильдик Toyota. В итоге маржинальность таких автомобилей получается очень высокой.

Ну а если вы в ближайшее время надумаете покупать автомобиль, то мы рекомендуем Вам не зацикливаться на одном бренде, а рассмотреть, как можно больше аналогичных моделей. Даже если вы всегда ездили только на одной марке автомобилей – не бойтесь попробовать для себя что-то новое, ведь не зря продажи у других марок автомобилей тоже очень высокие.

Другие новости
В поисках хорошего автобуса
Готовимся к зиме. Какие автомобили из Японии везут сейчас.
Легендарные автомобили 90-х, которые выжили!
Что ты такое?
Какая связь между Японским авто и жвачкой?
Ждали его 9 месяцев. Поиски Toyota Estima.
Toyota Sienta – лучший семейный авто из Японии.
Главное содержание, а не обертка
Написать комментарий