Здравствуйте, друзья!
Последние две недели в сети кипят страсти по поводу блокировки автомобилей, завезенных по параллельному импорту. В эпицентре скандала — европейские марки, а именно Mercedes, BMW и Renault.
Уже есть масса примеров внезапного превращения движимого имущества в недвижимое после подключения к диагностическому оборудованию, не имеющего сертификации. Машина вырубается наглухо.
Несчастным владельцам советуют обращаться к официальным дилерам в надежде, что те как-то реанимируют их автомобили.
Между тем однозначного ответа по поводу удаленных блокировок пока нет. То ли на самом деле вредные производители мстят за серые схемы, то ли в неавторизованных сервисах с новыми машинами работать не умеют. Поживем — увидим.
Как бы там ни было, подержанных «европейцев», законно приплывающих в РФ по Японскому морю, эта проблема никак не касается. Как покупали «немцев» на аукционах, так и будем покупать.
Так на прошлой неделе для нашей заказчицы Инны из Читы мы приобрели стильный белый Mercedes GLA180:




- автомобиль 2015 года выпуска, пробег 58 000 км, бензиновый двигатель 1,6 л, аукционная оценка 4,5, цена 1 439 000 рублей во Владивостоке.
Этому компактному кроссоверу никакой подвох с немецкой стороны не грозит. Он может спокойно раскатывать хоть по Чите, хоть по диким степям Забайкалья и обслуживаться там, где ему нравится.
Единственное, что сейчас беспокоит владелицу «Мерседеса», это способ доставки машины из Владивостока. Есть желание забрать авто во Владивостоке и прикатить своим ходом, и есть альтернатива в виде автовоза.
Но это приятные хлопоты. Пожелаем Инне сделать удачный выбор и, по традиции, удачи на дорогах!
С уважением, Тимофей Корнеев!