И вновь возвращаемся к теме аукционных оценок. Недавно мы рассказывали о карьере «троечника», ставшего «хорошистом». Сегодня Вашему вниманию предлагается пример еще более крутого взлета, а именно с 3,5 до 5 баллов.
Знакомимся с историей автомобиля.



Да, на первые торги он вышел с оценкой 3,5 балла. В замечаниях отмечена глубокая вмятина с царапиной на заднем левом крыле и задней левой двери. Оба элемента, разумеется, под ремонт.
К ремонту новый владелец подошел ответственно. Сделал так качественно, что авто был награжден отметкой W1 и оценкой «пять» от инспектора. Справедлива оценка или нет, по большому счету, не важно. Главное, что такой вариант для покупки уже можно рассматривать.



А что? История авто понятная. В каком состоянии он был, мы видели, каким стал - тоже. Ремонта требовали всего два элемента. Как вы знаете, на японских аукционах попадаются экземпляры с ремонтом 5-6 элементов кузова, при этом оценка 4,5 балла - нормальное явление.
Итак, подводим итоги: вариант рабочий, сито отбора кандидат проходит, можно приступать к обсуждению цены.
Но это уже совсем другая история.
С уважением, Тимофей Корнеев!