Обычно названия японских автомобилей выглядят продуманными и точными. И все же иной раз кажется, что некоторые маркетологи используют броские иностранные слова, не понимая их значения.
При встрече очередной партии из девяти автомобилей снова возникли подобные мысли. Однако, об этом позже, а сначала посмотрим, кто к нам приехал.



Honda Freed, 2011 года выпуска, стоимость в Новосибирске 951 000 рублей,



Honda Stepwgn, 2015, 1 659 000 рублей



Honda Civic, 2018, 1 947 000 рублей



Mitsubishi RVR, 2017, 1 697 000 рублей



Toyota Sienta, 2019, 1 541 000 рублей



Toyota Allion, 2013, 1 406 000 рублей



Suzuki Hustler, 2016, 1 015 000 рублей



Suzuki Solio, 2015, 870 000 рублей



Mercedes Benz C200, 2012, 1 360 000 рублей
Приятно видеть такое разнообразие. Автомобили на любой вкус и кошелек. И большие, и маленькие, и шустрые, и спокойные.
По некоторым из них будет отдельный разговор, а пока вернемся к диссонансу в названиях. Тема любопытная.
Для сравнения, с одной стороны, возьмем Freed и, скажем, Allion. Имя первого олицетворяет собой полную свободу, второй делает акцент на многогранность своей натуры (выражение All-in-one, которое взяли за основу, переводится как «все в одном»). Тут все логично и понятно.
А теперь обсудим название Hustler. У этого слова в английском языке много значений. Жулик, пройдоха, аферист и даже, мягко выражаясь, женщина с низкой социальной ответственностью.
Да, еще журнал для мужчин с таким названием имеется, с веселыми картинками. Ну и что имели в виду специалисты Suzuki, называя так маленький кроссовер?
Кстати, Suzuki Solio из списка выше, направляющийся в Ставрополь, исполнен в версии Bandit. Это как? Разбойничьи аксессуары прилагаются?
Впрочем, я увлекся. Все это пустяки, дело житейское. Главное, что качество японских авто от этих казусов не страдает. Как их не назови.
С уважением, Тимофей Корнеев!