Не устаем приводить примеры авто, с которыми без тщательной проверки лучше не связываться.
Недавно попадается неплохой, на первый взгляд, вариант с солидной оценкой 4,5 балла. В замечаниях указаны 5 крашеных элементов: все боковые двери и заднее левое крыло. Выглядит неплохо, но, как говорится, доверяй, но проверяй.



Проверка истории показала, что ранее авто уже торговался. Сначала с оценкой 3,5 балла на строгом аукционе, а потом уже с оценкой 4 балла. Ох, как все запутано. Давайте разбираться.



Итак, за что же поставили 3,5 балла? Ага, замена переднего правого крыла и передней правой двери, а также окрас задней правой двери. На задней левой двери и заднем левой крыле большая притертость с вмятиной. Если судить по фото, то отремонтировать можно.



На вторых торгах наш герой появляется с оценкой 4 балла. Аукцион уже не строгий, инспектор, похоже, честный, но оценка, на наш взгляд, всё же завышена.
По схеме отмечены замена переднего правого крыла и задней левой двери. Значит, повреждения были настолько серьезными, что жестянщики оказались бессильны. Кроме того, полностью окрашены правая и левая стороны авто.
Вот вам и 4 балла. Как-то легкомысленно относятся японцы к окрасам и заменам элементов кузова. Но у них свои критерии, у нас свои. И если о внутренних повреждениях кузова нет ни одной отметки, это не значит, что их там нет.
Перестраховываемся? Может быть. Но подобные варианты предлагать заказчикам мы не можем. Уровень риска должен стремиться к нулю.
А завышенные оценки оставим на совести японцев.
С уважением, Тимофей Корнеев!