Статистика продаж Nissan CEDRIC с аукционов Японии
- DAYZ
- DAYZ ROOX
- JUKE
- NOTE
- NV200 VANETTE
- SERENA
- TIIDA
- WINGROAD
- X-TRAIL
- 180SX
- AD
- AD EXPERT
- AD VAN
- ARIYA
- ATLAS
- ATLAS DUMP
- ATLAS LOCO
- AURA
- AVENIR
- AVENIR WAGON
- BE-1
- BIG THUMB
- BIGTHUMB
- BLUEBIRD
- BLUEBIRD SYLPHY
- CANTER
- CARAVAN
- CARAVAN BUS
- CARAVAN COACH
- CARAVAN VAN
- CARAVAN WAGON
- CEDRIC
- CEDRIC VAN
- CEFIRO
- CIMA
- CIVILIAN
- CLIPPER
- CLIPPER RIO
- CLIPPER TRUCK
- CLIPPER VAN
- CONDOR
- CREW
- CUBE
- CUBE CUBIC
- CUBECUBIC
- DATSUN
- DIESEL OTHER
- DUALIS
- E-NV200 VAN
- E-NV200 WAGON
- ELGRAND
- ENGINE
- EXA
- EXPERT
- FAIRLADY Z
- FIGARO
- FUGA
- FUGA HYBRID
- FX35
- GLORIA
- GLORIA CIMA
- GLORIA WAGON
- GT-R
- HOMY
- HOMY COACH
- INFINITI Q45
- K ON
- KA Z
- KICKS
- LAFESTA
- LARGO
- LAUREL
- LEAF
- LEOPARD
- MARCH
- MICRA
- MISTRAL
- MOCO
- MURANO
- NT100 CLIPPER
- NT450 ATLAS
- NV100 CLIPPER
- NV100 CLIPPER RIO
- NV150 AD
- NV200 VANETTE VAN
- NV350 CARAVAN
- NV350 CARAVAN WAGON
- OTHER
- OTTI
- PAO
- PINO
- PRAIRIE
- PRESAGE
- PRESIDENT
- PRESIDENT JS
- PRIMERA
- PRIMERA WAGON
- PULSAR
- RASHEEN
- ROOX
- SAKURA
- SAFARI
- SILVIA
- SKYLINE
- SKYLINE CROSSOVER
- SPACE RUNNER
- STAGEA
- SUNNY
- SUNNY TRUCK
- TEANA
- TERRANO REGULUS
- TIIDA LATIO
- UD
- UD TRUCK S
- VANETTE
- VANETTE TRUCK
- VANETTE VAN
Элегантный, комфортный и достаточно мощный автомобиль Nissan Cedric обладает тысячами фанатов по всему миру. Продажа седана осуществляется через аукционы с доставкой в РФ, так как данная модель уже снята с производства. Отыскать легендарное авто по доступной стоимости и с минимальным пробегом можно по фото, а также детальному писанию.
Еще каких-то 20 лет назад практически каждый мечтал иметь в своем гараже машину бизнес-класса Седрик. Седан обрел свою популярность еще в далеком 1960 году, когда было представлено первое поколение широкой публике. Именно эта модель впервые была выпущена под маркой Ниссан, но она имела много общего с маркой Datsun, уже хорошо известной в то время.
Автомобиль отличался повышенным комфортом, высокой мощностью и превосходным внешним видом. На дороге седан выглядел презентабельно и дорого. Но стоит отметить, что автомобиль обладал немаленькой ценой, благодаря чему не был широкодоступным. За время существования модели было впущено десять поколений, каждое из которых впечатляло, восхищало и вызывало массу одобрительных отзывов, как среди автолюбителей, так и среди автокритиков.
Десятое поколение Ниссан Цедрик было запущенно в массовое производство в 1999 году. Модель выпускалась всего 5 лет до 2004 года, после чего была перевыпущена (и получила ряд изменений) под названием Fuga. Основным отличием нового седана от своих предшественников стал абсолютно новый дизайн. Облик машины бизнес-класса предложили разработать художнику из Калифорнии, который работал в американском отделении компании. Это стало основным ключом к успеху седана.
Уже приевшийся и, откровенно говоря, давно вышедший из моды «коробчатый» облик машины был полностью изменен. Художнику удалось создать ультрасовременный, на то время, дизайн, который обладал своими уникальными деталями. Машина получила свою индивидуальность, но при этом сохранила и традиционные элементы. Что касается присущей для седана презентабельности и роскоши, то Седрик последнего поколения обзавелся еще более солидным внешним видом. Чего стоит только хромированная решетка радиатора, которая дополняет и так внушительный облик авто.
В 2001 году автомобиль получил небольшой рестайлинг. Изменения коснулись исключительно внешнего облика, а также интерьера салона. Новая версия Седрика получила абсолютно другой логотип компании Ниссан сзади, а также на рулевом колесе. Кроме того, были внесены небольшие изменение в отделку салона.
Модель Nissan Cedric обладает не только грамотно спроектированным салоном повышенного комфорта, но и отличными техническими характеристиками. Машина оснащается целой линейкой моторов (в зависимости от комплектации), а именно:
- атмосферным на 2,5-литра V6 с мощность в 210 лошадиных сил;
- турбо на 3-литра V-6 с мощность в 280 лошадиных сил;
- атмосферным на 3-литра V6 с мощность в 280 лошадиных сил;
- турбированным рядным шестицилиндровым на 2,5 литра с мощностью в 210 лошадиных сил.
При этом доступной стала система непосредственного впрыска, которая была установлена на всех версиях с агрегатом V6. Это позволило значительно увеличить не только мощность моторов, но и снизить количество выбросов в атмосферу. Такие агрегаты получили дополнительное обозначение «DD». Стоит отметить, что Ниссан Седрик выпускался и с передним приводом, но эта функция была доступна только с одним мотором – RB25DET.
Купить Nissan Cedric можно в Японии чрез аукционы с доставкой в Россию. Наша компания «Токидоки» отыщет седан согласно вашим требованиям, таким как цена, пробег, оснащение. Кроме того, мы поможем вам купить, автомобиль Тойота или любой другой вид транспортного средства. Наши специалисты полностью возьмут на себя все хлопоты, которые могут возникнуть при доставке в город Москва.