Статистика продаж Toyota PREMIO с аукционов Японии
- ALLION
- ALPHARD
- AURIS
- C-HR
- COROLLA
- COROLLA AXIO
- COROLLA CROSS
- COROLLA FIELDER
- CROWN
- ESQUIRE
- HARRIER
- ISIS
- LAND CRUISER PRADO
- NOAH
- PASSO
- PORTE
- PREMIO
- PROBOX
- PRIUS
- RACTIS
- RAIZE
- ROOMY
- RUSH
- SIENTA
- SPADE
- TANK
- VITZ
- VOXY
- WISH
- YARIS
- YARIS CROSS
- 4RUNNER
- 86
- ALLEX
- ALTEZZA
- AQUA
- ALPHARD G
- ALPHARD HYBRID
- ALPHARD V
- ALTEZZA GITA
- ARISTO
- AVENSIS
- AVENSIS SEDAN
- AVENSIS WAGON
- BB
- BELTA
- BLADE
- BLIZZARD
- BREVIS
- CAMI
- CALDINA
- CAMROAD
- CAMRY
- CARINA
- CELICA
- CELSIOR
- CENTURY
- CHASER
- COASTER
- COMS
- COPEN
- COROLLA LEVIN
- COROLLA RUMION
- COROLLA RUNX
- COROLLA SPACIO
- COROLLA SPORT
- COROLLA TOURING WAGON
- COROLLA VAN
- COROLLA WAGON
- CORONA
- CORONA PREMIO
- CORSA
- CRESTA
- CROWN ATHLETE
- CROWN COMFORT
- CROWN ESTATE
- CROWN HYBRID
- CROWN MAJESTA
- CROWN SPORT
- CROWN STATION WAGON
- CROWN VAN
- CURREN
- CYNOS
- DUET
- DYNA
- DYNA TRUCK
- ESTIMA
- ESTIMA EMINA
- ESTIMA HYBRID
- ESTIMA L
- ESTIMA LUCIDA
- ESTIMA T
- FJ CRUISER
- FUN CARGO
- FUNCARGO
- GR YARIS
- GR86
- GRANACE
- GRAND HIACE
- GRANVIA
- GRMN YARIS
- HARRIER HYBRID
- HIACE
- HIACE COMMUTER
- HIACE REGIUS
- HIACE TRUCK
- HIACE VAN
- HIACE WAGON
- HILUX PICK UP
- HILUX SPORTS PICK UP
- HILUX SURF
- IPSUM
- IST
- IQ
- JPN TAXI
- KLUGER
- KLUGER HYBRID
- KLUGER V
- LAND CRUISER
- LAND CRUISER 100
- LAND CRUISER 70
- LAND CRUISER 80
- LITE ACE TRUCK
- LITE ACE VAN
- LITE ACE WAGON
- MARK II
- MARK II BLIT
- MARK II WAGON
- MARK X
- MARK X ZIO
- MIRAI
- MR-2
- MR-S
- MR2
- OPA
- ORIGIN
- OTHER
- PASSO SETTE
- PIXIS EPOCH
- PIXIS JOY
- PIXIS MEGA
- PIXIS SPACE
- PIXIS TRUCK
- PIXIS VAN
- PLATZ
- PRIUS ALPHA
- PRIUS PHV
- PROBOX VAN
- PROBOX WAGON
- PROGRES
- PRONARD
- PUBLICA
- QUICK DELIVERY
- RAUM
- RAV4
- RAV4 J
- RAV4 L
- REGIUS
- REGIUS ACE
- SAI
- SEQUOIA
- SERA
- SI-PODO
- SIENNA
- SOARER
- SPARKY
- SPRINTER
- SPRINTER CARIB
- SPRINTER TRUENO
- SPRINTER WAGON
- STARLET
- SUCCEED VAN
- SUCCEED WAGON
- SUPRA
- TOURING HIACE
- TOWN ACE
- TOWN ACE TRUCK
- TOWN ACE VAN
- TOWN ACE WAGON
- TOYOACE
- TOYOACE TRUCK
- TOYOACE VAN
- TUNDRA
- URBAN SUPPORTER
- VANGUARD
- VELLFIRE
- VELLFIRE HYBRID
- VEROSSA
- VISTA
- VOLTZ
- WILL CYPHA
- WILL VI
- WILL VS
- WINDOM
Несмотря на большую популярность компактных машин, просторные, комфортные седаны активно продаются во многих странах, и Тойота Премио заслуженно занимает лидирующие позиции. Машина выигрывала премию, как лучший автомобиль года в Японии, ведь она не только соответствует всем стандартам безопасности, но и впечатляет своим техническим оснащением. Купить авто можно только с правым рулем, но отечественных водителей это не останавливает.
История 5-ти местного седана началась 20 лет назад в 2001 году. В декабре в Токио автоконцерн показал свой новый автомобиль, который был построен на той же платформе, что и еще одна известная модель Allion. Машины были представлены одновременно, поскольку имели много общего. Обе модели относятся к компактным машинам, но Премио выше классом (D).
Несмотря на столь длительное существование автомобиля, автоконцерн выпустил только два его поколения. Вторая модификация производится с 2007 года и по сей день. Но за последние несколько лет был произведен рестайлинг модели, который затронул как внешний облик авто, так и силовой агрегат. Но на территорию России автомобиль официально не поставляется.
Последние изменения дизайна пошли седану на пользу. Даже взглянув на фото можно отчетливо заметить различие между старой и новой модификацией. Новая версия обрела более массивный и солидный характер, что позволяет автомобилю выделиться среди тысячи других транспортных средств.
Premio Toyota обрела достаточно большую хромированную решетку радиатора с горизонтальными перемычками. Интересным решением было объединить противотуманные фары и бамперную решетку в одно целое. Световые огни после рестайлинга остались прежними, но оригинальности им добавили благодаря тому, что они светятся в форме буквы С.
Интерьер салона седана выглядит достойно и дорого. Здесь есть все необходимое, что должно присутствовать в автомобиле среднего класса. Первое на, что стоит обратить внимание – это качественные материалы отделки. Кресла обшиты светлой тканью, которая комбинируется с искусственной кожей. В салоне используется высококачественный мягкий пластик, а в топовой версии рулевое колесо оснащено деревянными вставками и обшито натуральной кожей. Кроме того, стоит отметить:
- Дополнительное оборудование. Седан обзавелся системой динамической стабилизации, а также системой помощи при старте в гору.
- Новый дисплей. Авто оснастили TFT-кристальным мультиинформационным дисплеем на 4,2 дюйма.
- Безопасность. Многие модификации седана оснащаются системой Toyota Safety Sense C.
- Иные формы. Чтобы придать интерьеру цельности была изменена форма консоли, рычага селектора передач и других элементов.
Продажа Premio Toyota последней версии осуществляется уже не первый год. Учитывая статистику, стоит отметить, что наиболее продаваемым вариантом авто является модификация с силовым агрегатом на 1,8 литра и мощностью в 143 лошадиных сил. Для водителей доступна широкая линейка моторов. Ведь седан также комплектуется двигателями на 1,5 и 2 литра.
Для того чтобы стать владельцем нового седана последней модификации, необходимо найти надежную компанию, которой можно доверять. «Токидоки» является настоящим профессионалом в сфере покупки автомобилей на территории Японии. Наши специалисты отыщут для вас любое авто и организуют его доставку на территорию России.