Головная боль Запада - поиск серых схем обхода собственных санкций.
С недавнего времени жизнь авторынка разделилась на «до» и «после» введения японских санкций. И ничего, никто в обморок не упал. Участники рынка героически осваивают новые реалии, проявляя находчивость и смекалку.
Что касается запрещенных моделей, то для них, наверно, поищут «пути объезда» через третьи страны. Реальный это будет коридор или, скажем так, «документальный» - говорить рано. Но какие-то варианты непременно появятся.
А пока суть да дело, находим замену «санкционным» машинам из того, что дают завозить.
Взять хотя бы автомобили категории VAN, «рабочие лошадки» для перевозки небольших грузов. Главная их фишка — задние сиденья складываются в ровный пол, что позволяет много чего разместить в образовавшемся пространстве.
Под запрет попали: Toyota Probox VAN, Succeed, Nissan AD, Nissan NV200. А также все грузовые авто, рефрижераторы и т.д. Ну, попали и попали.
На замену предлагаем: Honda Shuttle/ Fit Shuttle/Jade, Toyota Corolla Fielder/Corolla Touring, Nissan Wingroad.
Вот такую гибкую тактику применяем. Нормальные герои всегда идут в обход.
С уважением, Корнеев Тимофей!