Японские автомобили с вкладышей Turbo!
Друзья, всем добрый день, наверняка многие из Вас ни раз ностальгировали по 90-м? Конфеты Mamba, Center Shock, Chewits. Лимонады Yupi и Zuko. И конечно же жвачки Love Is и Turbo. В последних можно было собрать целую коллекцию вкладышей с изображениями автомобилей и мотоциклов. К чему мы это? Конечно же там попадались и Японские автомобили. Предлагаем Вам немного окунуться в прошлое…
Жевательная резинка производилась 11 лет, за это время в коллекции людей могло попасть 1620 разнообразных вкладышей! Тогда мы особо не задумывались, к какой стране принадлежит та или иная модель, отпечатанная на фотографии. Но сегодня мы хотели бы рассказать Вам именно о японских машинах, которые встречались в коллекции Turbo. Так как коллекция весьма внушительная по размерам, сегодня расскажем лишь о первых пяти японских машинах, которые входили в первую серию Turbo.
Первая Японская машина, которая встречается во вкладышах под номером 5 – Honda Accord 2 поколения, рестайлинг. Автомобиль производился с 1983 года до 1985 года. Модификация, изображенная на вкладыше, имеет двигатель объемом 1.8 литра и 110 л.с. были версии как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым автоматом. Отличный и самый продаваемый седан от Honda. Как вы знаете, выпускается он и сегодня.
Второй авто расположился под номером 10. Toyota Land Cruiser 8-го поколения. Двигатель V6 с объемом 4 литра и мощностью 228 лошадиных сил. Да-да, модель 1984, а числится уже восьмым поколением! Все дело в том, что land Cruiser начал выпускаться в 1951 году. Виной тому стал государственный заказ и объявление тендера на производство военных внедорожников. Конечно, сейчас Land Cruiser подразумевает под собой сугубо граждански, комфортабельный автомобиль, но тогда все было по-другому. Данная модель выпускается дольше, чем любая другая от Toyota.
Номер 12 во вкладышах – замечательная модель от Honda – Civic 4-го поколения. Оснащался автомобиль четырехцилиндровым двигателем с объемом 1.6 литра и 110 л.с. Цивики не раз показывали себя на кольцевых заездах. В меру шустрая и хорошо управляемая модель.
Следующим Японским автомобилем стала модель от Subaru. По какой-то причине именно модель на картинке не подписали, но судя по внешнему виду, перед нами Subaru 1800 (левый руль) она же Subaru Leone 3-го поколения (правый руль). Модели с объемом двигателя 1.8 литра достигали в мощности 95 л.с., что довольно-таки неплохо для таких годов выпуска (1986-1992). Конечно же автомобиль выпускался на легендарном полном приводе от Subaru.
Под 16 номером печаталась Toyota Starlet. Классическая японская маленькая машинка. Выпускалось 4-е поколение данного автомобиля с 1989 по 1995 года. За это время автомобиль успел обзавестись двумя рестайлингами. К сожалению, на пятом поколении все и закончилось для данной модели. Последний автомобиль сошел с конвейера в августе 1999 года.
Поделитесь в комментариях, какие из автомобилей попадались Вам в коллекцию. А мы в следующий раз обязательно расскажем Вам и о других Японских машинах, которые были запечатлены на вкладышах