Доброго времени, Дорогие Друзья!
Вернемся к оценкам и нашим с Вами ожиданиям от них.
Любого владельца автомобиля с аукциона Японии греет лист с оценкой «4» балла. А еще лучше «4 ВВ». Для нас с Вами это эталон хорошего состояния автомобиля. Но это в теории.
Мы неоднократно уже касались этой темы. К сожалению, не всегда этот высокий балл в аукционном листе означает хорошее состояние автомобиля. На наш взгляд! Мнение инспектора и его впечатления от машины могут отличаться от наших.
Сегодняшний экземпляр – Toyota Aqua 2016 года. Пробег всего 54 тыс. км. Оценка «4 В» (данный аукцион ставит отдельную буквенную оценку только за состояние салона).
Этот автомобиль попал к нам на рассмотрение благодаря своему пробегу и рулю. Человек, которых заказал подбор, хочет небольшой пробег и обязательное наличие «мультируля». Таких вариантов не так много на торгах.
С этим лотом не задалось уже с просмотра фотографий – накладка на заднем бампере явно там появилась неспроста. Нет накладок на порогах или переднем бампере – это как-то не логично.
Перейдя к рассмотрению аукционного листа, а именно там отражено состояние лота, появились «новые» претензии к этому автомобилю. А именно отметки об окрасах / ремонтных работах в передней и задней частях автомобиля, в районе задней левой двери и колесной арке.
Мы запросили перевод замечаний инспектора (хотя уже на этом этапе приняли решение не предлагать лот на рассмотрение клиенту).
Инспектор написал следующее:
«ТО до апр. 2021, шт. нави, камера, пуш-старт, нешт. ксенон, скол на лобовом, грязь сидений, потертости царапины салона, следы ремонта левого порога, царапины колпаков, вмятина нижней балки суппорта радиатора, скол на лобовом».
Что так впечатлило инспектора, что даже с такими замечаниями к автомобилю он поставил ему «4» балла остается загадкой. Возможно, «Шакен» (японский тех. осмотр), маленький пробег или наличие «мультируля» с камерой?
По итогу у нас машина с ремонтными работами сразу в нескольких местах. Ждем другие лоты.